Тарифный метод в качестве обоснования цены контракта. Продажа маркированной продукции Кто устанавливает цену почтовым конвертам

Номер дела: 04-30/117-2013

по делу №04-30/117-2013

г.Магадан

УСТАНОВИЛА:

www.zakupki.gov.ru

ПРЕДПИСАНИЕ

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/117-2013

14.11.2013г.

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

без участия представителей извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008).

Жалоба подана в установленный ч.2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком неправомерно включены в извещение характеристики товара, право на продажу которого есть лишь у одной организации без указания слов «или эквивалент», что ведет за собой сокращение числа участников, что нарушает Закон о размещении заказов.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 25.10.2013г. заказчиком - Магаданским областным государственным казенным учреждением социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008). Начальная (максимальная) цена контракта 477 443,00 рубля.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013г., на участие в запросе котировок было подано 2 котировочные заявки: ООО «ФестСистемГрупп», ООО «ЛИНК-ВЭСТ». По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «ЛИНК-ВЭСТ» признан победителем рассматриваемого запроса котировок.

2. В соответствии с п.8 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать в том числе, обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст.19.1 Закона о размещении заказов.

На основании ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указано, что расчет максимальной цены государственного контракта для проведения процедуры размещения заказа на поставку маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» установлен на основании данных, представленных УФПС Магаданской области - филиал ФГУП «Почта России» (письмо от 08.05.2013г. №35.13.1-16/302), а также в соответствии с приказом ФГУП «Почта России» от 22.03.2013г. №95-п «Об установлении цен реализации маркированных конвертов и маркированных почтовых карточек».

Частью 3 ст.19.1 Закона о размещении заказов установлено, что размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указывается обоснование максимальной цены контракта и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что используемый для обоснования максимальной цены контракта приказ ФГУП «Почта России» от 22.03.2013г. №95-п «Об установлении цен реализации маркированных конвертов и маркированных почтовых карточек» в составе размещенных документов отсутствует.

Таким образом, в связи с отсутствием информации о расчете максимальной цены, а также отсутствием источников информации о ценах товара, заказчиком допущено нарушение ст.19.1 Закона о размещении заказов.

3. Частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов установлено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 вышеуказанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Магаданского УФАС России не принимает довод Заявителя относительно установления в Извещении указания на товарный знак (литер «А», «Д»), без сопровождения словами «или эквивалент», поскольку литер «А» и литер «Д» не является товарным знаком, и, следовательно, не требует сопровождения словами «или эквивалент».

В соответствии с п.1.2 Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях РФ, утвержденного Приказом Министерства Связи Российской Федерации от 26.05.1994 №115 (далее - Положение) организация издания и распространения знаков почтовой оплаты осуществляется Федеральным управлением почтовой связи (ФУПС) при Министерстве связи Российской Федерации.

Непосредственное планирование, издание и распространение знаков почтовой оплаты, экспорт и импорт филателистических товаров осуществляется Издательско-торговым центром «Марка» Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации (п.1.5 Положения).

Следовательно, Издательско-торговый центр «Марка» Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации обладает исключительными полномочиями по изданию и распространению маркированных почтовых конвертов.

Согласно п.5.7 Положения физическим и юридическим лицам не запрещено закупать маркированные конверты для дальнейшей продажи иным физическим и юридическим лицам.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение ст.19.1 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования запроса котировок.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

14.11.2013

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 14.11.2013г. №04-30/117-2013, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008), в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Магаданскому областному государственному казенному учреждению социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» аннулировать запрос котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008).

2. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 22.11.2013г.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 25.11.2013г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

полная версия статьи

stdClass Object ( => 7566 => 5 => Решение и предписание по жалобе ООО «Ритейл Сервис» => => 1 => 1 => 0 => 0 => 7566 => solution => ru => 1384382497 => 1384394745 => 0 => 0 => 1384394745 => 5 => Array ( => Array ( => Array ( =>

по делу №04-30/117-2013

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

без участия представителей извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008).

Жалоба подана в установленный ч.2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком неправомерно включены в извещение характеристики товара, право на продажу которого есть лишь у одной организации без указания слов «или эквивалент», что ведет за собой сокращение числа участников, что нарушает Закон о размещении заказов.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 25.10.2013г. заказчиком - Магаданским областным государственным казенным учреждением социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008). Начальная (максимальная) цена контракта 477 443,00 рубля.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013г., на участие в запросе котировок было подано 2 котировочные заявки: ООО «ФестСистемГрупп», ООО «ЛИНК-ВЭСТ». По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «ЛИНК-ВЭСТ» признан победителем рассматриваемого запроса котировок.

2. В соответствии с п.8 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать в том числе, обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст.19.1 Закона о размещении заказов.

На основании ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указано, что расчет максимальной цены государственного контракта для проведения процедуры размещения заказа на поставку маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» установлен на основании данных, представленных УФПС Магаданской области - филиал ФГУП «Почта России» (письмо от 08.05.2013г. №35.13.1-16/302), а также в соответствии с приказом ФГУП «Почта России» от 22.03.2013г. №95-п «Об установлении цен реализации маркированных конвертов и маркированных почтовых карточек».

Частью 3 ст.19.1 Закона о размещении заказов установлено, что размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указывается обоснование максимальной цены контракта и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что используемый для обоснования максимальной цены контракта приказ ФГУП «Почта России» от 22.03.2013г. №95-п «Об установлении цен реализации маркированных конвертов и маркированных почтовых карточек» в составе размещенных документов отсутствует.

Таким образом, в связи с отсутствием информации о расчете максимальной цены, а также отсутствием источников информации о ценах товара, заказчиком допущено нарушение ст.19.1 Закона о размещении заказов.

3. Частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов установлено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 вышеуказанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Магаданского УФАС России не принимает довод Заявителя относительно установления в Извещении указания на товарный знак (литер «А», «Д»), без сопровождения словами «или эквивалент», поскольку литер «А» и литер «Д» не является товарным знаком, и, следовательно, не требует сопровождения словами «или эквивалент».

В соответствии с п.1.2 Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях РФ, утвержденного Приказом Министерства Связи Российской Федерации от 26.05.1994 №115 (далее - Положение) организация издания и распространения знаков почтовой оплаты осуществляется Федеральным управлением почтовой связи (ФУПС) при Министерстве связи Российской Федерации.

Непосредственное планирование, издание и распространение знаков почтовой оплаты, экспорт и импорт филателистических товаров осуществляется Издательско-торговым центром «Марка» Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации (п.1.5 Положения).

Следовательно, Издательско-торговый центр «Марка» Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации обладает исключительными полномочиями по изданию и распространению маркированных почтовых конвертов.

Согласно п.5.7 Положения физическим и юридическим лицам не запрещено закупать маркированные конверты для дальнейшей продажи иным физическим и юридическим лицам.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

  1. Признать жалобу ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение ст.19.1 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования запроса котировок.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 14.11.2013г. №04-30/117-2013, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008), в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» (далее - Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику - Магаданскому областному государственному казенному учреждению социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» аннулировать запрос котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008).

2. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 22.11.2013г.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 25.11.2013г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

=> => full_html =>

по делу №04-30/117-2013

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

без участия представителей извещенных надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008).

Жалоба подана в установленный ч.2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) срок. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что заказчиком неправомерно включены в извещение характеристики товара, право на продажу которого есть лишь у одной организации без указания слов «или эквивалент», что ведет за собой сокращение числа участников, что нарушает Закон о размещении заказов.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 25.10.2013г. заказчиком – Магаданским областным государственным казенным учреждением социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008). Начальная (максимальная) цена контракта 477 443,00 рубля.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.11.2013г., на участие в запросе котировок было подано 2 котировочные заявки: ООО «ФестСистемГрупп», ООО «ЛИНК-ВЭСТ». По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «ЛИНК-ВЭСТ» признан победителем рассматриваемого запроса котировок.

2. В соответствии с п.8 ст.43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать в том числе, обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ст.19.1 Закона о размещении заказов.

На основании ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов, для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Согласно ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок указано, что расчет максимальной цены государственного контракта для проведения процедуры размещения заказа на поставку маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» установлен на основании данных, представленных УФПС Магаданской области – филиал ФГУП «Почта России» (письмо от 08.05.2013г. №35.13.1-16/302), а также в соответствии с приказом ФГУП «Почта России» от 22.03.2013г. №95-п «Об установлении цен реализации маркированных конвертов и маркированных почтовых карточек».

Частью 3 ст.19.1 Закона о размещении заказов установлено, что размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указывается обоснование максимальной цены контракта и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

При проведении внеплановой проверки, Комиссией Магаданского УФАС России установлено, что используемый для обоснования максимальной цены контракта приказ ФГУП «Почта России» от 22.03.2013г. №95-п «Об установлении цен реализации маркированных конвертов и маркированных почтовых карточек» в составе размещенных документов отсутствует.

Таким образом, в связи с отсутствием информации о расчете максимальной цены, а также отсутствием источников информации о ценах товара, заказчиком допущено нарушение ст.19.1 Закона о размещении заказов.

3. Частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов установлено, что извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 вышеуказанного закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Комиссия Магаданского УФАС России не принимает довод Заявителя относительно установления в Извещении указания на товарный знак (литер «А», «Д»), без сопровождения словами «или эквивалент», поскольку литер «А» и литер «Д» не является товарным знаком, и, следовательно, не требует сопровождения словами «или эквивалент».

В соответствии с п.1.2 Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях РФ, утвержденного Приказом Министерства Связи Российской Федерации от 26.05.1994 №115 (далее – Положение) организация издания и распространения знаков почтовой оплаты осуществляется Федеральным управлением почтовой связи (ФУПС) при Министерстве связи Российской Федерации.

Непосредственное планирование, издание и распространение знаков почтовой оплаты, экспорт и импорт филателистических товаров осуществляется Издательско-торговым центром «Марка» Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации (п.1.5 Положения).

Следовательно, Издательско-торговый центр «Марка» Федерального управления почтовой связи при Министерстве связи Российской Федерации обладает исключительными полномочиями по изданию и распространению маркированных почтовых конвертов.

Согласно п.5.7 Положения физическим и юридическим лицам не запрещено закупать маркированные конверты для дальнейшей продажи иным физическим и юридическим лицам.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, в соответствии со статьей 17, 60 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

  1. Признать жалобу ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008) необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение ст.19.1 Закона о размещении заказов.
  3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования запроса котировок.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

г.Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председатель комиссии:

на основании решения Комиссии Магаданского УФАС России от 14.11.2013г. №04-30/117-2013, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ритейл Сервис» на действия заказчика, котировочной комиссии при проведении запроса котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008), в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказом ФАС России от 24.07.2012 №498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент)

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Магаданскому областному государственному казенному учреждению социальной поддержки населения «Магаданский социальный центр» аннулировать запрос котировок «Поставка маркированных конвертов с литерами «А» и «Д» для Магаданского государственного казенного учреждения социальной поддержки «Магаданский социальный центр» (реестровый номер 0347200001713000008).

2. Предписание должно быть исполнено в срок не позднее 22.11.2013г.

3. Представить в Магаданское УФАС России в срок не позднее 25.11.2013г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

=>))) => Array () => Array ( => Array ( => Array ( => 04-30/117-2013 => => 04-30/117-2013))) => Array () => Array ( => Array ( => Array ( => 11 => stdClass Object ( => 11 => 3 => Решения по делам => => full_html => 2 => category_solutions => Array ( => Array ( => skos:Concept) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel)) => Array ( => Array ( => skos:definition)) => Array ( => Array ( => skos:inScheme) => rel) => Array ( => Array ( => skos:broader) => rel)))))) => Array () => Array ( => Array ( => Array ( => 4 => stdClass Object ( => 4 => 6 => Контроль госзакупок => => full_html => 13 => practice_areas => Array ( => Array ( => skos:Concept) => Array ( => Array ( => rdfs:label => skos:prefLabel)) => Array ( => Array ( => skos:definition)) => Array ( => Array ( => skos:inScheme) => rel) => Array ( => Array ( => skos:broader) => rel)))))) => Array () => Array ( => Array ( => Array ( => 2013-11-13 22:38:00 => Asia/Magadan => UTC => datetime))) => Array () => Array ( => Array ( => Array ( => 2013-11-13 22:38:00 => Asia/Magadan => UTC => datetime))) => Array () => Array ( => Array ( => sioc:Item => foaf:Document) => Array ( => Array ( => dc:title)) => Array ( => Array ( => dc:date => dc:created) => xsd:dateTime => date_iso8601) => Array ( => Array ( => dc:modified) => xsd:dateTime => date_iso8601) => Array ( => Array ( => content:encoded)) => Array ( => Array ( => sioc:has_creator) => rel) => Array ( => Array ( => foaf:name)) => Array ( => Array ( => sioc:num_replies) => xsd:integer) => Array ( => Array ( => sioc:last_activity_date) => xsd:dateTime => date_iso8601)) => 0 => 1384382497 => => 5 => 0 => moder => 0 => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} => => 1 =>)

Столкнувшись с данным вопросом, изучив законодательства и различные мнения коллег, пришел к следующим выводам.

На форумах все ссылаются возможность закупки в рамках п. 1 ч. 1 Закона 44-ФЗ осуществление закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях".

Однако я не согласен, т.к. почтовые марки не относятся к ФЗ «О естественных монополиях».

Далее я рассматривал вариант закупки в рамках п. 6 ч. 1 Закона 44-ФЗ закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, в вышеуказанном пункте указаны только работы или услуги, а необходима поставка, что является совершенно иным видом договора.

В силу нижеизложенного анализа по ситуации, пришел к выводу, что фактически осуществлять продажу по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты имеет право исключительно ФГУП «Почта России» .

В силу статьи 2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 176-ФЗ
"О почтовой связи" государственные знаки почтовой оплаты - почтовые марки и иные знаки, наносимые на почтовые отправления и подтверждающие оплату услуг почтовой связи.

Согласно статье 11 ФЗ "О почтовой связи" федеральным органам исполнительной власти в области связи, предоставляются исключительные права на издание и организацию распространения государственных знаков почтовой оплаты, присвоение почтовых индексов объектам почтовой связи на территории Российской Федерации, а также на изготовление и использование именных вещей для организаций федеральной почтовой связи, формирование Государственной коллекции знаков почтовой оплаты, выдачу разрешений на применение франкировальных машин и определение порядка их использования.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах:

  • сфере информационных технологий (включая использование информационных технологий при формировании государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним);
  • сфере электросвязи (включая использование и конверсию радиочастотного спектра) и почтовой связи ;
  • сфере массовых коммуникаций и СМИ, в том числе электронных (включая развитие сети Интернет, систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях);
  • сфере печати, издательской и полиграфической деятельности;
  • сфере обработки персональных данных.

Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций, Федерального агентства связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Подведомственной организацией Минкомсвязи России является Федеральное агентство связи (Россвязь) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере электросвязи и почтовой связи .

Россвязь осуществляет следующие основные полномочия в установленной сфере деятельности организует, в частности, издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.

Подведомственной организацией Россвязи является Издательско-торговый центр «Марка» - это единственное предприятие России, осуществляющее издание и распространение государственных знаков почтовой оплаты.

ФГУП «Почта России» является управлением федеральной почтовой связи, предприятие является национальным оператором почтовой связи, оказывающим услуги почтовой связи, транспортные, логистические и финансовые услуги физическим и юридическим лицам на всей территории страны.

ФГУП «Почта России» является подведомственной организацией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В рамках п. 5.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115
"Об утверждении Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации" управления федеральной почтовой связи формируют заявки на получение от Издатцентра "Марка" знаков почтовой оплаты Российской Федерации с учетом наиболее полного удовлетворения потребностей учреждений федеральной почтовой связи и населения.

В силу п. 5.3. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 продажа знаков почтовой оплаты Российской Федерации производится учреждениями Федеральной почтовой связи строго по номинальной стоимости и не ранее срока, установленного для их ввода в почтовое обращение (п. 1.8).

В соответствии с п. 5.3.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 стандартные почтовые марки, маркированные конверты и карточки, в том числе с оригинальными марками, продаются в учреждениях федеральной почтовой связи и применяются в почтовом обращении до полного использования их запасов или изъятия из почтового обращения.

Исходя из п. 1.1. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115, знаки почтовой оплаты Российской Федерации (почтовые марки и блоки, маркированные конверты и карточки) предназначены для оплаты услуг почтовой связи, предоставляемых учреждениями связи, согласно действующим тарифам и подтверждения этого на внутренней и международной корреспонденции .

Согласно п. 5.7. Приказа Минсвязи РФ от 26 мая 1994 г. N 115 Издательско-торговый центр "Марка", кроме обеспечения заявок на знаки почтовой оплаты управлений федеральной почтовой связи, осуществляет продажу ЗПО с момента их выхода в почтовое обращение (как филателистического материала) другим юридическим и физическим лицам. При этом, в случае предоставления Издатцентром "Марка" торговой скидки юридическим и физическим лицам, не относящимся к федеральной почтовой связи, размер скидки должен обеспечивать уровень розничных цен на знаки почтовой оплаты, превышающий их номинальную стоимость.

По предыдущему Закону 94-ФЗ существовало разъяснение, считаю, что игнорировать данное разъяснение нельзя.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 12 июля 2013 г. N ЦА/27149/13
"О разъяснении законодательства"

Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) рассмотрела обращение о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и сообщает следующее.

1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 N 637 утвержден Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам, согласно которому, знаки почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты, почтовые карточки) не относятся к услугам общедоступной почтовой связи, следовательно, не являются видами деятельности, отнесенными к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Данное обстоятельство обязывает заказчика размещать заказы на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, в частности, в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик вправе размещать заказы путем запроса котировок, в случае если цена государственного или муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 указанной статьи и главой 5 Закона о размещении заказов.

Однако, в случае, если цена государственного или муниципального контракта превышает пятьсот тысяч рублей, заказчик обязан размещать заказы исключительно путем проведения торгов в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

2. Пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, исключительные полномочия ФГУП "Почта России", в том числе по поставке знаков почтовой оплаты нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации не установлены, в связи с чем, заключение государственных контрактов на поставку маркированных конвертов, почтовых карточек и почтовых марок с ФГУП "Почта России" на основании пункта 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов неправомерно.

Однако после всего изложенного выше решил обратиться, непосредственно, к положениям Закона 44-ФЗ.

В силу ч. 2 ст. 59 Закона 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.

Согласно Распоряжению Правительства РФ от 31 октября 2013 г. N 2019-р в перечень товаров, работ, услуг, которые обязательно проводить в виде электронного аукциона входит код 22.22.11.110 Марки почтовые негашеные.

Следовательно, почтовые марки невозможно закупать через единственный источник.

Почтовые марки можно закупать в рамках п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ в рамках лимитов до 100 и до 400 тысяч рублей (с оговорками, указанными в законе), до 500 тысяч рублей через запрос котировок (с оговорками, указанными в законе), на любую сумму в рамках электронного аукциона.

В силу того, что на торги выйдет только ФГУП «Почта России», то в дальнейшем заключать, как с единственным поставщиком в рамках ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ.

Расчет НМЦК будет производится тарифным методом в силу ст. 22 Закона 44-ФЗ и Приказа МЭР РФ от 2 октября 2013 г. N 567.

Внимание! Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации.



Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0340100013017000016
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты (конверты, марки)

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения
Почтовый адрес Российская Федерация, 613825, Кировская обл, Северный п
Ответственное должностное лицо Пономарев Василий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Контракт заключается с единственным поставщиком на основании п.1 ч.1 ст.93 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. ФГУП «Почта России» считается единственным поставщиком услуг почтовой связи, т.к. является субъектом естественных монополий в соответствии с ФЗ от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях». Продажа государственных знаков почтовой оплаты является подтверждением оплаты оказанных услуг общедоступной связи. Исключительные полномочия поставщика подтверждаются: ФЗ от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи», п.24 Правил оказания услуг почтовой связи, утв. приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2005 №637, приказ ФАС России от 15.03.2016 №236/16 «Об утверждении тарифов услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бадеролей), для расчета цены - Номиналы знаков почтовой оплаты соответствуют тарифам на услуги почтовой связи, действующим на территории Российской Федерации согласно п.3.2. Положения о знаках почтовой оплаты и специальных почтовых штемпелях Российской Федерации, утвержденного приказом Минсвязи РФ от 26.05.1994г. №115. В силу п. 5.3. Положения продажа знаков почтовой оплаты Российской Федерации производится учреждениями Федеральной почтовой связи строго по номинальной стоимости. Распоряжением ФГУП «Почта России» от 24.05.2017 №28-р «Об установлении цен реализации маркированных конвертов и маркированных почтовых карточек» установлена цена на маркированные конверты с номиналом, обозначенным буквой «А», размером 110*220 – 30 рублей. Приказом Министерства РФ по связи и информатизации от 12.05.2003г. №56 определены номиналы почтовых марок, обозначенных буквой «А» и «В».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования средства дополнительного бюджетного финансирования КБК 320 0305 4230890048 244
Номер организации заказчика 03401000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 9 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки

Марка почтовая (номиналом 10,0 руб.), новая
Количество: 160.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (номиналом 4,0 руб.), новая
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (номиналом 1,0 руб.), новая
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый маркированный с литерой «А», ГОСТ Р 51506-99, новый
Количество: 480.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (номиналом 1,5 руб.), новая
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (номиналом 2,0 руб.), новая
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (номиналом 2,5 руб.), новая
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (номиналом 6,0 руб.), новая
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марка почтовая (номиналом 5,0 руб.), новая
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Всего на сумму: 20 000 Российский рубль